В Волгоградской области пенсионерка перевела мошенникам 2,7 млн рублей

Волгоградская правда
Злоумышленники сперва заблокировали потерпевшей вход в личный аккаунт на «Госуслугах», а потом стали требовать деньги, чтобы якобы отменить попытку оформления кредита на ее имя.

Как сообщает ГУ МВД России по региону, жертвой мошенников стала 67-летняя жительница Палласовского района. Установлено, что сначала ей позвонил неизвестный, представившийся сотрудником энергоснабжающей компании. Под предлогом записи на замену электросчетчика он попросил назвать код из СМС. На самом деле таким способом аферист получил возможность сменить пароль женщины на «Госуслугах». В результате мошеннику открылся доступ к ее персональным данным, и тогда он заблокировал пенсионерке вход в личный кабинет на портале.

После этого женщине стали поступать звонки от сотрудников различных организаций, которые сообщали, что неизвестные пытаются завладеть ее деньгами. Чтобы якобы отменить несанкционированное оформление кредита, мошенники убедили пенсионерку перевести на так называемый «безопасный» счет 2,7 млн рублей.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.

Добавим, что 22-летняя жительница Нижнего Новгорода перевела мошенникам более 6,5 млн рублей. Аферисты убедили ее оформить несколько кредитов под предлогом продления договора по обслуживанию сим-карты, сообщает pravda-nn.ru.
 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет