ЦУР обработал 100 тысяч обращений волгоградцев в 2021 году

ЦУР обработал 100 тысяч обращений волгоградцев в 2021 году

За 2021 год центр обработал почти 100 тысяч обращений в Сети: более 22 тысяч в соцсетях и 75 тысяч через платформу обратной связи (ПОС). Напомним, с ее помощью любой волгоградец может сообщить о проблемах на портале «Госуслуги» или на сайтах органов власти и местного самоуправления.

Большинство волгоградцев в ноябре волновала тема здравоохранения

Большинство волгоградцев в ноябре волновала тема здравоохранения

Центр управления регионом работает в Волгоградской области уже год. Он обеспечивает оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. После того как сотрудники ЦУР получают обращение, оно оперативно передается ответственным органам власти. Таким образом, проблему удается решить гораздо быстрее. Письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до одного месяца, а после обращения в ЦУР отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

В октябре волгоградцы обращались в ЦУР по вопросам медицины и ЖКХ

В октябре волгоградцы обращались в ЦУР по вопросам медицины и ЖКХ

    – Большинство обращений касались таких сфер, как здравоохранение и жилищно-коммунальное хозяйство. Кроме того, в топ-5 популярных тем попали образование, дороги и благоустройство, – сообщили в ЦУР.

Все поступающие запросы сотрудники центра оперативно передают профильным ведомствам. Так, после комментария под постом регионального издания в порядок оперативно привели детскую площадку и двор у дома № 12 по ул. Дружбы в Волжском.

883 обращения обработал ЦУР Волгоградской области в мае

883 обращения обработал ЦУР Волгоградской области в мае

В мае волгоградский Центр управления регионом зафиксировал в соцсетях 883 обращения.

      – В топе волнующих волгоградцев тем по итогам месяца оказались дороги, благоустройство, ЖКХ, безопасность, здравоохранение и транспорт, – сообщили «Волгоградской правде.ру» в центре.

В Волжском график уборки площади поменяли после сообщения в ЦУР

В Волжском график уборки площади поменяли после сообщения в ЦУР

С наступлением тепла жители Волгоградской области стали все больше времени проводить на свежем воздухе – в парках и скверах. В связи с этим в общественных местах образуется больше мусора, что и случилось на площади в 18-м микрорайоне Волжского. 

  – Внимание властей на эту проблему обратил один из местных жителей, который оставил комментарий в одном из популярных пабликов в соцсети, – рассказали в Центре управления регионом Волгоградской области.

Волгоградцы направили в Центр управления регионом 7834 обращения

Волгоградцы направили в Центр управления регионом 7834 обращения

Только в марте 2021 года ЦУР принял почти 1,7 тыс. сообщений в соцсетях. При этом 94% вопросов были оперативно направлены в профильные ведомства или решены.

    – Больше всего волгоградцев волнуют вопросы, связанные с дорогами и темой благоустройства, – рассказали в пресс-службе областной администрации.

В прошлом месяце ЦУР зафиксировал по этим темам 435 и 315 обращений соответственно. В тройке животрепещущих тем также находятся проблемы ЖКХ – по ним поступило 231 обращение.

Волгоградцам рассказали о разных способах связи с ЦУРом

Волгоградцам рассказали о разных способах связи с ЦУРом

Сбор, мониторинг, обработка сообщений, заявлений, предложений центр ведет только онлайн. Ведь ЦУР – это не офис, куда по старинке можно прийти и написать на бумаге жалобу. Самый легкий способ передать свое обращение – это описать волнующие вас вопросы в любой из соцсетей. Начать цифровой диалог можно как в комментариях к постам в официальных группах ЦУРа, так и в аккаунтах органов власти или на личной странице.

Центр управления регионом обработал почти 5 тысяч обращений волгоградцев

Центр управления регионом обработал почти 5 тысяч обращений волгоградцев

При возникновении вопроса далеко не каждый волгоградец знает, куда именно ему нужно обращаться. Помочь решить эту проблему должен Центр управления регионом, который открылся 10 ноября 2020 года.