
По мнению горожан, обратившихся в УФАС, реклама шашлык-бара со слоганом «Насаживаем и жарим» имеет непристойный контекст, поэтому ее размещение на улицах города неэтично и оскорбительно. А вот реклама очередного выпуска реалити-телесериала о беременных девушках-подростках формирует неправильное отношение к беременности у школьников, полагают заявители.
− Оценивая рекламу шашлык-бара, ни один эксперт не посчитал слоган непристойным выражением в данном контексте, члены совета признали допустимость его использования, − прокомментировали в волгоградском УФАС. – Реклама телешоу вызвала большую дискуссию.
Большинство специалистов выступили за то, что непристойных образов или пропаганды ранней беременности она не несет. Мнение экспертного совета учтут при принятии окончательного решения в УФАС.
Поделиться в соцсетях:
нет