3169 жалоб направили волгоградцы в Банк России

Волгоградская правда
За период январь – сентябрь 2023 года количество жалоб сократилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщает пресс-служба Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России, на 12,5% меньше обращений прислали волгоградцы по поводу работы банков. Это при том, что ипотеку жители региона стали брать значительно чаще.

Почти на 44% сократилось количество жалоб на страховые компании. Проблемы с оформлением ОСАГО, судя по числу обращений, теперь у волгоградцев возникают в 2 раза реже.

В 4 раза меньше жалоб поступило на отказ в выплатах по страховке. С 271 до 120 сократилось число обращений по неправильному применению коэффициента бонус-малус. В основном такие жалобы однотипны и связаны с тем, что расчеты оформляются компаниями-посредниками без действующего договора ОСАГО. Любой автовладелец может проверить и исправить свой КБМ самостоятельно и бесплатно.

Более чем в половину сократилось число жалоб, связанных с так называемым мисселингом. Это слово знакомо не всем русскоговорящим. Если выражаться проще, это ситуации, связанные с недобросовестными продажами, при которых информация о товаре или услуге преднамеренно скрывается или искажается. При этом сам продукт может быть вполне качественным, но из-за некорректных или неполных данных покупатель рискует приобрести неподходящий товар.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет