Диспетчеры службы 112 обработали более 1,5 млн обращений от волгоградцев

Волгоградская правда
Отдел обработки вызовов «112» ежедневно получает около 6000 сообщений от жителей Волгоградской области.

Как сообщает облкомбезопасности населения, из поступающих ежедневно обращений около 1600 требуют оперативного реагирования и одновременной координации нескольких служб, остальные носят справочно-консультативный характер.

Работа с сообщениями граждан ведется по принципу «одного окна». Оператор после получения вызова анализирует поступающую информацию и направляет в диспетчерские экстренных оперативных служб. Чаще всего поступают обращения за помощью пожарной охраны, полиции, скорой, аварийной газовой службы, в том числе и через SMS.

Напомним, что в Волгоградской области задачи по развитию Системы-112 и реализации программы «Безопасный регион» поставлены губернатором Андреем Бочаровым в 2015 году. Сейчас в регионе работают свыше 50 разноплановых информационных систем. Уже завершен переход на цифровой ТВ-сигнал, внедряются новые сервисы в АПК, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, соцобслуживании и других сферах.

Кроме этого, сотни государственных и муниципальных услуг переведены в электронный формат – работа в этом направлении продолжается.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет