Единый контакт-центр Волгоградской области обработал 7,2 тысячи обращений

Волгоградская правда
Представители контакт-центра опубликовали статистику по числу рассмотренных обращений за первый год работы. Первые звонки по единому номеру 8 (800) 100-00-01 были приняты 25 октября 2022 года.

За год сотрудники единого контакт-центра приняли от граждан свыше 7200 обращений.  Как сообщили в региональном комитете социальной защиты населения, информационная система заработала в прошлом году в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». 

Сейчас к единому контакт-центру подключились Социальный фонд России, органы госвласти и местного самоуправления, учреждения медико-социальной экспертизы, организации, назначающие и предоставляющие меры соцзащиты, а также представители Роструда. Перечень участников постоянно пополняется.

Стоит отметить, что наш регион одним из первых в России подключил органы социальной защиты населения к единому контакт-центру. Губернатор Андрей Бочаров поставил задачу модернизировать меры предоставляемой соцподдержки с учетом мнения местных жителей. Это позволило расширить помощь семьям с детьми и родственникам ветеранов боевых действий, среди которых участники СВО.

За минувший год граждане в половине случаев обращались в единый контакт-центр с вопросами о мерах социальной поддержки семьям с детьми. Нередко обращения касались тем поддержки инвалидов и лиц с ОВЗ, участников спецоперации и их семей.

Напомним, что ветераны боевых действий, участники СВО и их родственники могут обратиться на горячую линию единого центра поддержки и реготделения фонда «Защитники Отечества» по номеру 8 (8442) 73-02-33. Специалисты дадут разъяснения о социальном сопровождении и помогут подготовить необходимые документы.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет