
Как сообщили в волгоградском УФАС, гражданин получил несколько СМС-сообщений следующего содержания : «…Скидка 2000 р. на любые покупки! Выгода по промокоду ….при заказе на «Мегамаркете» от 6000 р. …». Также в тексте сообщений содержался промокод и ссылка на сайт компании.
Пользователь заказал на маркетплейсе шины, но в предоставлении скидки ему отказали. Оказалось, что предложение не распространялось на отдельные категории товаров. После этого заявитель через службу поддержки просил исправить текст сообщения и не вводить других потребителей в заблуждение, но в дальнейшем снова получал СМС-сообщения без информации об исключениях.
Выяснилось, что подобные СМС направили одновременно более чем 800 тыс. пользователей.
Представители маркетплейса считали, что не нарушали рекламное законодательство, поскольку СМС не являются рекламой из-за отсутствия признака адресованности неопределенному кругу лиц. Промокоды в сообщениях были индивидуальными предложениями.
В антимонопольном ведомстве не согласились с позицией маркетплейса и признали рекламу ненадлежащей. Компании выдано предписание об устранении нарушения.
Поделиться в соцсетях:
нет