
Зимой прошлого года мужчина приобрел через маркетплейс у ИП два смартфона стоимостью 435 980 рублей, до истца при этом не была доведена информация о сроках и порядке возврата товаров. При получении товаров волгоградец понял, что они ему не подошли, и захотел вернуть средства.
Спустя неделю он обратился к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате средств. Однако при обращении через платформу маркетплейса ему сообщили, что через сайт нет возможности оформить возврат. Тогда он направил ИП требование о возврате денежных средств посредством Почты России с приложением пакета документов, подписанных ЭЦП. Ответчик так и не выполнил обязательства по возврату средств.
Установлено, что на момент рассмотрения спора товар был возвращен предпринимателю. Истец выполнил все юридически значимые действия, связанные с отказом от товара, приобретенного дистанционно, однако ответчик все равно уклонился от процедуры возврата денег.
Как сообщает пресс-служба Дзержинского районного суда, в пользу мужчины взыскали средства за товар в 435 980 рублей, компенсацию морального вреда – 5000 рублей, неустойку – 50 000 рублей, штраф – 245 490 рублей.
Поделиться в соцсетях:
нет