
На портале УФАС по региону опубликовали протокол заседания экспертного совета. Согласно документу специалисты рассмотрели жалобы от волгоградцев на рекламу крема.
Горожанам не понравился рекламный щит, на котором изображены женские ягодицы в бикини и напечатан слоган: «Вылюби свою кожу».
Специалисты проанализировали полученные данные, определив, что в русском языке нет слова вылюби, оно воспринимается как производное от нецензурного. Усугубляет смысл слогана использование женских ягодиц.
Специалисты решили, что использование такого слогана на рекламном щите в соответствии с нормами нравственности и морали недопустимо.
Напомним, в октябре 2021 года УФАС признало непристойной рекламу суши-бара «ЁбиДоЁби» в Волгограде.
Поделиться в соцсетях:
нет