
Волгоградское УФАС России признало ненадлежащей рекламу средств для ухода за кожей.
– Рекламный слоган «Вылюби свою кожу» содержал слово, которое в настоящее время приобрело непристойное значение, – сообщается в ведомстве.
При вынесении решения учитывались выводы Экспертного совета при УФАС, а также анализ примеров употребления слова «вылюби» в интернете.
Рекламодатель при этом заявил, что слово используется в значении «проявить любовь и максимальную заботу». Он ссылался на выводы подготовленного по его запросу психолингвистического исследования.
Члены комиссии выявили недостатки в заключении, в том числе подмену словарной статьи в словаре.
Ранее стало известно, что сеть суши-баров «Ёбидоёби» в Волгограде обязали сменить название. Такое решение принято в связи с многочисленными жалобами горожан в УФАС.
Поделиться в соцсетях:
нет