Волгоградское УФАС нашло в рекламе крупного банка нарушения

Волгоградское УФАС нашло в рекламе крупного банка нарушения

В одном из телеграм-каналов была опубликована реклама банка ВТБ с продвижением услуг приема оплаты по QR-кодам с использованием Сервиса Быстрых Платежей (СБП) с комиссией 0%. Однако после открытия счета для бизнеса на сайте банка комиссия за прием оплаты сразу должна была быть отменена, сообщает Волгоградское УФАС.

В Волгоградской области продолжается борьба с незаконной рекламой

В Волгоградской области продолжается борьба с незаконной рекламой

Как сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, администрациям Котовского и Фроловского муниципальных районов были направлены предупреждения о демонтаже незаконно установленной рекламной конструкции и об утверждении схемы размещения рекламы. Администрация городского округа город Урюпинск получила предупреждение о демонтаже 8 незаконных конструкций.

Антимонопольщики обсудят нашумевшую рекламу на фасаде аэропорта в Волгограде

Антимонопольщики обсудят нашумевшую рекламу на фасаде аэропорта в Волгограде

Напомним, что 11 ноября в соцсетях и телеграм-каналах появились фото, снятые на территории международного аэропорта Волгограда. На фасаде здания в продолжение наименования появился крупный рекламный текст. Надпись призывала граждан совершать покупки на популярном маркетплейсе.

Жителей Волгограда возмутила реклама маркетплейса на фасаде здания аэропорта

Жителей Волгограда возмутила реклама маркетплейса на фасаде здания аэропорта

В понедельник, 11 ноября, в телеграм-каналах и соцсетях была опубликована фотография, на которой видно, что на фасаде здания аэропорта в областном центре разместилась крупная рекламная вывеска. Ранее там был только значок самолета и надпись «Международный аэропорт Волгоград».

Теперь же около этих слов красуется текст: «...а низкие цены на Яндекс Маркете». Некоторые местные жители удивились настолько навязчивой рекламе, а кто-то даже возмутился. Внутри здания также появились дополнительные рекламные билборды.

В Волгограде каждый седьмой житель хотел бы сняться в рекламе

В Волгограде каждый седьмой житель хотел бы сняться в рекламе

В основном под воздействием рекламы граждане приобретают продукты питания (8%), парфюмерию, косметику, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). Около 3% признались, что их реклама побуждала купить лекарства, гаджеты, бытовую химию, 2% – одежду, обувь, автотовары и билеты на мероприятия.

Также выяснилось, что женщины под влиянием рекламы чаще покупали косметику, продукты питания и бытовую химию, а мужчины – гаджеты и запчасти.

Волгоградцев продолжают атаковать реклама и звонки со спамом

Волгоградцев продолжают атаковать реклама и звонки со спамом

Так, за первые полгода текущего года определитель номера от Яндекса обработал 785 млн звонков с незнакомых номеров, что на 15% больше, чем в прошлом году. Из них 60% – нежелательные вызовы. А за полгода определитель заблокировал 35,5 млн подозрительных звонков.

Заметнее всего выросло количество нежелательных звонков от страховых компаний, что на 77% больше, чем в прошлом году. А звонков с опросами от сотовых операторов стало больше на 60%, с рекламой услуг различных компаний – на 32%, от мошенников – на 4%.

Волгоградцам рассказали, как смартфоны могут «подслушивать» разговоры

Волгоградцам рассказали, как смартфоны могут «подслушивать» разговоры

Многие замечали, что после обсуждения определенного товара по телефону в интернете сразу начинает появляться реклама на соответствующую тему. Это называется контекстная реклама. Компании используют различные способы сбора информации, среди которых и анализ данных, полученных от сервисов и мобильных приложений.

Смартфон постоянно собирает данные о местоположении, истории поиска, действий в приложениях и сообщениях пользователя, а затем передает эти сведения.

Волгоградское УФАС помогло прекратить рассылку рекламы букмекеров

Волгоградское УФАС помогло прекратить рассылку рекламы букмекеров

Волгоградское УФАС рассмотрело жалобу гражданина на поступление СМС-сообщений с рекламой букмекерской компании Winline. При этом он указал, что не соглашался на получение такой рекламы.

Представители антимонопольного ведомства установили нарушение требований к рекламе азартных игр, которые не позволяют распространять ее сетям электросвязи. Так, букмекеры нарушили ч. 1 ст. 18 и ч. 2 ст. 27 Закона «О рекламе».

УФАС выдало предписание об устранении нарушений, которое компания исполнила в срок.

В Волгоградской области возбуждено дело по факту распространения недостоверной рекламы

В Волгоградской области возбуждено дело по факту распространения недостоверной рекламы

В УФАС по региону поступили материалы Южного ГУ Банка России. Было установлено, что ИП осуществляет деятельность комиссионного магазина, однако на его фасаде расположена реклама с содержанием: «Заем под… Скупка авто, мототранспорт»; «Низкие проценты, высокая оценка, любые суммы» и т. д.

Однако индивидуальный предприниматель не входит в перечень субъектов микрофинансирования Банка РФ, он не имеет права на предоставление потребительских займов.

Кроме того, в рекламе отсутствуют сведения о наименовании лица, оказывающего услуги.

Волгоградцы поддерживают запрет на рекламные звонки

Волгоградцы поддерживают запрет на рекламные звонки

В настоящее время Минцифры занимается разработкой законопроекта, запрещающего рекламные звонки. Пока ответственность за нарушение запрета только обсуждается, однако, определенно, такая мера поддерживается обществом.

Выяснилось, что 88% опрошенных поддержали инициативу Минцифры. Активнее за нее выступали респонденты старше 45 лет (90%). Также больше тех, у кого доход был выше среднего (92% россиян с зарплатой от 100 тыс. рублей).

Страницы