Волгоградцы чаще всего жаловались на мошенников и навязывание услуг

Волгоградцы чаще всего жаловались на мошенников и навязывание услуг

Как сообщает Отделение Волгоград Южного ГУ Банка России, из общего числа обращений 62% (2,7 тысячи) касались работы банков. При этом количество жалоб по вопросам потребительского кредитования снизилось на 23,2%, а по ипотечному кредитованию – на 20,8%. В то же время число обращений по автокредитованию возросло почти в два раза, что в основном связано с навязыванием дополнительных услуг. В 2023 году регулятор получил 40 таких жалоб, в то время как в 2022 году их было 19. Жалобы на отказ в возврате средств за эти услуги увеличились с 10 до 50.

18,9 тысячи обращений от волгоградцев поступило в Госжилнадзор за год

18,9 тысячи обращений от волгоградцев поступило в Госжилнадзор за год

Большинство обращений (39,9%) жителей региона в Госжилнадзор касались вопросов технического состояния и эксплуатации жилищного фонда.

Дополнительные задачи по развитию системы ЖКХ губернатор Андрей Бочаров поставил 30 января в рамках профильной стратегической сессии. Глава региона подчеркнул, что за десятилетия в этой сфере накопилось ряд проблем, многие вопросы уже удалось решить, но впереди еще продолжительная работа по качественному изменению ситуации.

В Роспотребнадзор поступило свыше 14 тысяч обращений от волгоградцев

В Роспотребнадзор поступило свыше 14 тысяч обращений от волгоградцев

Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, 49% обращений касались нарушений требований санитарного законодательства. Большинство волгоградцев интересовали вопросы условий проживания в жилых помещениях: затопление подвалов, повышенная влажность в квартире, качество дезинфекционных мероприятий в МКД.

Еще 42% обращений поступило специалистам по вопросам нарушения прав потребителей. Они в основном касались правил продажи товаров дистанционным способом.

Приставы Волгоградской области в 2024 году приняли более 32 тысяч обращений

Приставы Волгоградской области в 2024 году приняли более 32 тысяч обращений

Как сообщает пресс-служба ГУ ФССП по региону, в прошлом году сотрудники ведомства приняли 32 550 звонков от граждан и представителей организаций.

Ежедневно приставам поступало около 150 обращений, касающихся ареста счетов, запрета на регистрационные действия в отношении имущества, информации о возбуждении исполнительного производства и др.

Все обратившиеся в службу судебных приставов получили квалифицированную помощь. В настоящее время продолжается работа группы телефонного обслуживания.

Стало известно, чем были недовольны волгоградцы в 2024 году

Стало известно, чем были недовольны волгоградцы в 2024 году

Так, 26% обращений были связаны с отраслью ЖКХ и строительства, 13% – с государственным строительством и местным самоуправленинм, 12% – с соблюдением законности и правопорядка.

Также еще 11% вопросов касались сферы соцзащиты населения, 8% – состояния дорог и транспортного обеспечения, в 5% случаев речь шла о льготном лекарственном обеспечении и оказании разных видов медицинской помощи в лечебных учреждениях.

В Волгоградской областной думе подвели итоги работы с обращениями граждан

В Волгоградской областной думе подвели итоги работы с обращениями граждан

Как сообщает пресс-служба облдумы, 26% вопросов касались отрасли ЖКХ и строительства, 13% – государственного строительства и местного самоуправления, 12% – соблюдения законности и правопорядка.

Еще 11% обращений были связаны со сферой социальной защиты населения (предоставлением льгот, изменением размера соцпособий и пенсий), 8% – с состоянием дорог и транспортным обеспечением (регулярностью работы общественного транспорта, благоустройством остановок и т. д).

Волгоградцы стали чаще жаловаться на недостоверные сведения в кредитных историях

Волгоградцы стали чаще жаловаться на недостоверные сведения в кредитных историях

По итогам 9 месяцев 2024 года мегарегулятор получил от жителей Волгоградской области почти 300 обращений, связанных с мошенничеством. Это на 20% больше, чем за аналогичный период 2023-го.

Чаще всего волгоградцы оспаривали факты заключения кредитных договоров и списания средств третьими лицами. Рост обращений из-за этих проблем был зафиксирован с августа по сентябрь – за это время поступило 42 жалобы, а до этого – 44.

Роспотребнадзор рассмотрел свыше 10 тысяч обращений от волгоградцев

Роспотребнадзор рассмотрел свыше 10 тысяч обращений от волгоградцев

По вопросам нарушения требований санитарного законодательства специалисты получили 4802 обращения (47% от общего числа). Чаще всего волгоградцев интересовали условия проживания, сбор и вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок, несанкционированные свалки.

Еще в 4352 случаях (42%) жители Волгоградской области рассказывали о нарушениях прав потребителей, сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

В Волгоградской области ЦУР обработал тысячи сообщений жителей за неделю

В Волгоградской области ЦУР обработал тысячи сообщений жителей за неделю

Специалисты Центра управления регионом Волгоградской области обработали более 2600 обращений от жителей, поступивших через социальные сети. 

По данным ЦУР, волгоградцы чаще всего обращались с вопросами, связанными с благоустройством, – 472 сообщения. На 2-м месте по популярности – обращения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (431). Дороги заняли 3-е место по количеству обращений (367), следом идет общественный транспорт (221).

Мусор, свалки и ТКО стали причиной 190 обращений, а социальное обслуживание вызвало 146 сообщений.

Жители Волгоградской области узнали, как решать проблемы через соцсети

Жители Волгоградской области узнали, как решать проблемы через соцсети

Для максимального ускорения связи между народом и властью был создан Центр управления регионом. Руководитель ЦУР Волгоградской области Олег Егорушин рассказал «Волга-Медиа.ру» об особенностях работы этой службы.

По словам специалиста, ЦУР ежедневно отслеживает жалобы в соцсетях, перенаправляет их в профильные ведомства и дает жителям обратную связь. Это помогает решать проблемы оперативно.

Страницы